Хакеры могли получить информацию о клиентах банка Citi
Руководство Citigroup признало, что хакеры могли получить доступ к данным сотням тысяч держателей карт банка. Об этом в четверг сообщает британская Financial Times.
В начале мая в ходе плановой проверки специалистами банка был обнаружен взлом в сети Citi Account Online, содержащей общую информацию о клиентах: их имена, номера счетов и адреса электронной почты. Более подробные сведения, касающиеся данных о рождении, номеров социального страхования и пин-кодов, хранилась в другом месте и не пострадала, заверили в Citi.
Клиентская база Citigroup в Северной Америке насчитывает 21 млн человек.
Взлом системы затронул около 1% общего числа держателей банковских карт. Несмотря на уверения Citigroup в том, что хакеры добрались лишь до данных по кредитным картам, Financial Times удалось установить, что некоторые держатели дебетовых карт не смогли расплатиться ими в прошлые выходные.
Руководство Citigroup уже заявило о намерении обратиться в правоохранительные органы и ужесточить собственную систему противодействия мошенническим действиям, однако отказалось рассказать, сообщали ли клиенты о подозрительных операциях по банковским картам.
Несанкционированный доступ к данным компаний становится все более распространенным. О взломе систем безопасности сообщали Lockheed Martin, PBS и Sony, напоминает «Интерфакс». Однако банковские системы всегда считались более защищенными, и до настоящего времени информация добывалась хакерами не напрямую, а с помощью взлома платежных терминалов, как в случае американского ритейлера Michaels Stores.
Нормативные документы, принятые в 2005 году, обязывают банк уведомить основной регулирующий орган в случае несанкционированного доступа к конфиденциальной информации клиента. Однако банк не обязан информировать клиента, если это может помешать проведению следствия. Financial Times не удалось получить комментарий непосредственного контролирующего органа Citigroup – Управления контролера денежного обращения.