К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Prada может привлечь в ходе IPO до $2,6 млрд


Итальянский дом моды Prada SpA может привлечь порядка $2,6 млрд за счет первичного размещения акций в Гонконге, сообщило агентство Bloomberg.

По словам источника, знакомого с ситуацией, ценовой диапазон акций Prada установлен на уровне от 36,5 гонконгского доллара ($4,69) до 48 гонконгских долларов за бумагу.

IPO может привлечь $2-2,6 млрд, отметил источник.

 

Многие европейские компании стремятся разместить акции в Гонконге. Объем таких операций на Гонконгской бирже достиг рекордного уровня в прошлом году, напоминает «Интерфакс». Об аналогичных планах ранее сообщили производители сумок Coach Inc. и Samsonite LLC.

Согласно прогнозу Prada, ее прибыль в первом полугодии увеличится на 46%, в том числе благодаря открытию новых магазинов в Азии. Компания планирует открыть порядка 80 новых магазинов в текущем финансовом году, в том числе 25 – в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

 
    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+