«Дочки» Kapsch и Vinci претендуют на управление участком трассы «Дон»
ООО «Объединенные системы сбора платы» (дочерняя компания ОАО «Мостотрест» и австрийской Kapsch TrafficCom Russia) и СОК 24 САС (SOC 24 SAS, «дочка» французской Vinci Concessions) направили заявки на право заключения долгосрочного операторского соглашения на содержание, ремонт и осуществление эксплуатации на платной основе части федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» с 225,6 км по 633 км. Об этом в понедельник сообщила госкомпания «Автодор», которая управления трассой М-4.
Операторский контракт на управление частью трассы в Тульской, Липецкой и Воронежской областях планируется заключить на 10-летний срок, передает «Интерфакс».
Заявки должны быть рассмотрены в рамках предварительного отбора участников конкурса не более чем за 25 рабочих дней после даты вскрытия конвертов (27 мая). Затем будут определены участники второго, основного этапа конкурса.
Итоги конкурса планируется подвести до конца 2011 года. На втором его этапе претенденты обязаны предоставить конкурсные предложения в соответствии с проектной документацией участков дороги и проектом операторского контракта. Критерием отбора являются базовые удельные стоимости производства работ, предусмотренных контрактом.
Документ содержит элементы договоров на платную эксплуатацию, содержание и ремонт дороги, строительно-монтажные работы в отношении пунктов взимания платы и автоматизированной системы управления движением, а также элементы инвестиционных обязательств.
«Автодор» создан в июне 2009 года. Компания выполняет функции заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном и восстановительном ремонте и содержании автодорог, развитии полос отвода и придорожных полос, а также имеет полномочия концедента при заключении и исполнении концессионных соглашений.
Госкомпания управляет федеральными автомобильными дорогами М-1 «Беларусь» – от Москвы до границы с Белоруссией (на Минск, Брест) и М-4 «Дон» – от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска. В 2011 году предусматривается передача в доверительное управление ГК автодороги М-3 «Украина».