«Мостотрест» получил контракт на содержание трассы «Дон» на 19,3 млрд рублей
ООО «Трансстроймеханизация» (ТСМ, «дочка» ОАО «Мостотрест») стало победителем открытого конкурса на право заключения первого контракта «полного жизненного цикла» на выполнение комплекса работ по реконструкции, содержанию и ремонту участка автомобильной дороги М-4 «Дон» в Воронежской области, говорится в сообщении «Мостотреста».
ГК «Автодор», которая управляет трассой М-4, выступила заказчиком работ. Стоимость контракта составит 19,266 млрд рублей, передает Интерфакс.
Комплексный проект по реконструкции, содержанию и ремонту участка магистрали М-4 «Дон» в обход Воронежа разделен на три этапа. В рамках первого будут проведены: реконструкция участка федеральной трассы (с 492,7 км по 517 км) протяженностью 25 км с увеличением полос движения на реконструируемом участке от 2/3 до шести, реконструкция существующего и строительство нового автомобильных мостов длиной 360 м каждый через реку Воронеж, а также строительство семи разноуровневых развязок. Срок реализации первого этапа работ – июнь-2011 – октябрь-2013.
Второй и третий этапы проекта, предусматривающие содержание и плановый ремонт участка автомагистрали, будут реализовываться в течение 16 лет после окончания этапа реконструкции.
ТСМ осуществляет строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры, таких как автомобильные дороги, аэропорты и морские порты. В настоящее время компания принимает участие в реконструкции аэропортов в Сочи и Владивостоке, строительстве автомобильной дороги между горноклиматическим курортом «Альпика-Сервис» и горнолыжным курортом «Роза Хутор» в Сочи, а также в других инфраструктурных проектах.
«Мостотрест» – одно из крупнейших предприятий по строительству и реконструкции автодорожных, железнодорожных городских мостов и других инженерных сооружений на территории России, стран СНГ и Балтии. Среди основных проектов компании - совмещенная автомобильная и железная дорога Адлер – «Альпика-Сервис», дублер Курортного проспекта в Сочи, участок четвертого транспортного кольца в Москве, линия метрополитена в Нижнем Новгороде, железная дорога Нарын-Лугокан и автомобильная трасса Москва-Санкт-Петербург на участке от 15 до 58 км.
По итогам IPO, объем которого составил почти $400 млн, крупнейшим акционером «Мостотреста» является Marc O'Polo Investments (38,9%, компания принадлежит Аркадию Ротенбергу (68,45%) и соакционерам Globaltrans Константину Николаеву, Никите Мишину и Андрею Филатову, по 10,52% каждому) и железнодорожный НПФ «Благосостояние» (26,5%).