К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Группа «Аэрофлот» увеличила прибыль по МСФО в 2010 году в 2,9 раза


Чистая прибыль группы «Аэрофлот» по МСФО за 2010 год выросла в 2,9 раза по сравнению с 2009 годом – до $253,2 млн, что выше прогноза аналитиков, говорится в отчете компании. Чистая прибыль группы по итогам 2009 года составляла $86 млн.

Аналитики прогнозировали рост чистой прибыли авиаперевозчика в 2,6 раза – до $227,5 млн, отмечает РИА «Новости».

Выручка авиакомпании за 2010 год выросла в сравнении с показателем предыдущего года на 29% – до $4,319 млрд, показатель EBITDA увеличился на 57,7% – до $727 млн.

 

В группу «Аэрофлот» входят авиакомпании «Донавиа», «Нордавиа» и «Аэрофлот – российские авиалинии».

«Аэрофлот» – член глобального авиационного альянса SkyTeam, базируется в московском международном аэропорту «Шереметьево». Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает 898 пунктов в 169 странах.

 

Перевозчик располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе. Пассажиропоток компании в 2010 году вырос по сравнению с 2009 годом на 28,9% – до 11,28 млн человек.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+