К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Топ-менеджер Alitalia может занять пост замгендиректора «Аэрофлота»


Президент по стратегии итальянской авиакомпании Alitalia Джорджо Каллегари может занять пост замгендиректора по стратегии в ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии». Об этом «Интерфаксу» сообщил представитель российского авиаперевозчика.

По его словам, в «Аэрофлоте» будет введена должность заместителя генерального директора по стратегии.

Ранее глава российской авиакомпании Виталий Савельев говорил, что перевозчик разрабатывает собственную стратегию развития. В настоящее время уже сформирована маркетинговая стратегия, разрабатывается стратегия развития по обновлению парка самолетов и маршрутной сети авиакомпании и компаний, которые будут переданы «Аэрофлоту» государственной корпорацией «Ростехнологии».

 

Ранее «Аэрофлот» не привлекал иностранных топ-менеджеров.

«Аэрофлот» – крупнейший российский авиаперевозчик. Основным акционером является государство (51,17%). Компания базируется в московском аэропорту «Шереметьево». Парк насчитывает более 100 самолетов. В 2010 году компания перевезла 11,3 млн человек.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+