К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Азербайджанская делегация на «Евровидении-2011» пообещала, что проведет конкурс лучше Германии


Адиль Керимли, глава делегации Азербайджана, одержавшего победу в конкурсе «Евровидение-2011», пообещал, что шоу в Баку будет еще более представительным и красочным, чм в Германии. Он уже имел возможность встретиться с исполнительным продюсером «Евровидения» Жаном-Ола Сандом и принять от того условия проведения конкурса, который, по правилам, состоится в Азербайджане в мае 2012 года.

Победу Азербайджану в «Евровидении-2011» принес дуэт Ell/Nikki с песней «Running Scared». В финале конкурса в Дюссельдорфе Нигяр Джамал и Эльдар Касимов обошли Италию и Швецию, набрав в общей сложности 221 балл (наивысшую оценку дуэту из Азербайджана дали  Россия, Турция и Мальта).

В конкурсе «Евровидение» в этом году принимали участие 43 страны, в финале соревновались певцы и коллективы, представляющие 25 стран. Российский участник Алексей Воробьев с песней «Get You» занял в конкурсе 16 место, набрав 77 баллов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+