К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

MasterCard увеличила чистую прибыль в первом квартале на 24%


MasterCard, вторая по величине в мире платежная система, увеличила чистую прибыль в первом квартале 2011 года на 23,6% – до $562 млн, или $4,29 на акцию, по сравнению с $455 млн, или $3,46 на акцию, за аналогичный период прошлого года, сообщается в пресс-релизе компании.

Выручка в отчетный период поднялась на 14,8% – до $1,5 млрд.

Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, в среднем прогнозировали чистую прибыль MasterCard на уровне $4,1 на акцию при выручке в $1,46 млрд, отмечает «Интерфакс».

 

Объем платежей по картам MasterCard в прошедшем квартале увеличился на 12,9% по сравнению с тем же периодом предыдущего года – до $545 млрд.

Количество транзакций в платежной системе выросло на 11,1% – до 6 млрд. По состоянию на 31 марта 2011 года количество карт MasterCard и Maestro составляло 1,7 млрд.

 

Акции MasterCard подорожали в ходе электронных торгов во вторник на 1,71%, за прошедший год их стоимость выросла на 11%, а бумаги основного конкурента – Visa – подешевели на 12%.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+