К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Чистая прибыль Mail.ru Group в 2010 году выросла на 66% – до $77,3 млн


Чистая прибыль Mail.ru Group (без учета неконтролируемых группой активов) в 2010 году выросла на 66% – до $77,3 млн с $46,5 млн в 2009 году.

EBITDA увеличилась до $119,4 млн с $67,4 млн, выручка – до $324,7 млн с $197,7 млн, говорится в сообщении компании. Чистая денежная позиция группы на конец года – $118,4 млн.

Эти цифры отражают финпоказатели Mail.ru Group по основным сегментам (Mail.ru, «Одноклассники» и HeadHunter) и, по мнению менеджмента компании, более репрезентативны, чем агрегированные показатели по МСФО.

 

С июля 2010 года в сегментной отчетности Mail.ru начала учитывать показатели ICQ.

Показатели социальной сети «Вконтакте» (Mail.ru владеет 32,55%) и платежной системы Qiwi (21,35%) не учитываются в отчетности по основным сегментам, так как менеджмент группы не принимает стратегических решений в отношении их деятельности.

 

Кроме «Вконтакте» и Qiwi, у Mail.ru Group есть еще несколько неконтрольных долей в интернет-компаниях – 2,33% Facebook Inc., 1,41% Zynga Game Network Inc. и 4,63% Groupon Inc, напоминает «Интерфакс».

Консолидированная выручка группы по МСФО в 2010 году составила $275,3 млн против $148,3 млн в 2009 году, чистая прибыль – $156,3 млн против $165,7 млн (без учета доли меньшинства – $152,8 млн и $168,6 млн соответственно).

Выручка Mail.ru Group в первом квартале 2011 года выросла на 69% по сравнению с аналогичным кварталом 2009 года – до $110,6 млн. Без учета эффекта от приобретения Mail.ru Group сервиса мгновенных сообщений ICQ органический рост выручки компании составил 61%.

 

Доходы Mail.ru Group от медийной рекламы по итогам первого квартала 2011 года выросли на 89,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили $25,4 млн, от контекстной – увеличились в 2,2 раза, до $12,6 млн. Выручка от онлайн-игр увеличилась на 39% – до $32 млн, а от дополнительных интернет-услуги (IVAS) – на 68,9% - до $28,4 млн.

Выручка интернет-ресурса Mail.ru по итогам 2010 года составила $227,7 млн, что на 68,9% выше показателя 2009 года. Доходы социальной сети «Одноклассники» на 47,5% – до $68,9 млн, ресурса HeadHunter – на 77,1% – $28,7 млн.

Число уникальных пользователей почтового сервиса Mail.ru в марте 2011 года достигло 27,8 млн против 24,1 млн годом ранее, а аудитория Агент@Mail.ru достигла 21,2 млн (15,3 млн год назад).

Количество уникальных пользователей ICQ в мире сократилось в марте этого года было 34,2 млн, тогда как в марте 2010 года – 44,1 млн, а в декабре – 33,5 млн. В России аудитория этого сервиса также снизилась до 16,5 млн с 18,5 млн за аналогичный период прошлого года, но повысилась по сравнению с декабрем 2010 года, когда была 16,4 млн.

Данные о количестве пользователей Mail.ru Group дает со ссылкой на оценки TNS.

 

Крупнейшими акционерами Mail.ru Group, которая в октябре прошлого года привлекла $1 млрд на LSE, являются Алишер Усманов (26,9% уставного капитала, 45,4% голосов) и южноафриканский медиахолдинг Naspers (30,8% и 35%). Free float составляет 18,4%.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+