К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Глава Ростуризма Анатолий Ярочкин скончался на 58-м году жизни


В Москве на 58-м году жизни скончался глава Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Анатолий Ярочкин. Эту информацию РИА «Новости» в понедельник подтвердил пресс-секретарь ведомства Олег Мосеев.

По его словам, Ярочкин умер после продолжительной болезни (его обязанности временно исполнял замглавы Ростуризма Александр Радьков). В ближайшее время Ростуризм выступит с официальным заявлением в связи с кончиной руководителя агентства.

Ярочкин родился 3 марта 1954 года. Он окончил переводческий факультет Московского государственного педагогического института иностранных языков им. Мориса Тореза.

 

Впоследствии будущий глава Ростуризма работал на различных должностях в «Интуристе». В 1994 году Ярочкин стал президентом ВАО «Интурист»; в дальнейшем занимал пост заместителя директора департамента туризма Минэкономразвития РФ.

Распоряжением правительства России от 12 августа 2008 года он был назначен руководителем Федерального агентства по туризму, сменив на посту Владимира Стржалковского.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+