К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Ford отзовет около 1,2 млн пикапов F-150 2004-2006 гг. выпуска


Ford Motor приняла решение об увеличении числа отзываемых полноразмерных пикапов F-150 до примерно 1,2 млн штук. Об этом в четверг сообщает Reuters со ссылкой на представителей службы надзора по безопасности дорожного движения США (NHTSA).

Изначально американский автогигант объявлял о планах по отзыву лишь 144 000 пикапов. Значительное увеличение числа попавших в «зону риска» автомобилей связано с проведенными консультациями с представителями NHTSA.

Согласно финальному решению, отзыву подлежат пикапы Ford F-150 2004-2006 гг. выпуска, а также полноразмерный пикап с двойной кабиной класса люкс Lincoln Mark LTs 2006 модельного года.

 

Причиной отзыва стала вероятность короткого замыкания, в результате которого появляется угроза самовыброса воздушной подушки безопасности.

Полноразмерный пикап Ford F-150 является самой продаваемой моделью в США среди своих аналогов на протяжении 30 лет.

 
    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+