К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Х5 Retail в 2010 году увеличила чистую прибыль по МСФО на 64%


Крупнейшая по объему продаж российская компания розничной торговли Х5 Retail Group в 2010 году увеличила чистую прибыль по МСФО на 64%, до $271 млн, говорится в сообщении ритейлера.

Результат оказался на уровне консенсус-прогноза аналитиков, которые ожидали, что чистая прибыль ритейлера в 2010 году вырастет на 65%, до $272,7 млн, передает «Интерфакс».

Выручка Х5 по итогам года составила $11,28 млрд, увеличившись на 29% по сравнению с показателем за позапрошлый год. Показатель EBITDA вырос до $844 млн, EBITDA margin составила 7,5%.

 

Аналитики прогнозировали, что выручка компании вырастет на 29,2%, до $11,26 млрд, показатель EBITDA – на 19,1%, до $876,6 млн, рентабельность по EBITDA снизится на 0,6 п.п., с 8,4% в 2009 году до 7,8%.

Чистая прибыль Х5 в четвертом квартале прошлого года составила $88 млн, увеличившись на 99% по сравнению с показателем за тот же период годом ранее.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+