К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Бородин и Алалуев сократили долю в Банке Москвы ниже 20%


Совокупная доля компаний, представляющих интересы Андрея Бородина и Льва Алалуева, в капитале Банка Москвы составляет 19,91%. Такая информация размещена на сайте кредитной организации. До сих пор доля Бородина и его партнера была немного выше (20,3%).

Также в списке акционеров Банка Москвы появилась офшорная компания Plenium Invest с долей 4,51%. В графе, где раскрываются конечные бенефициары, значится: «Информация будет размещена по получении банком соответствующих данных». Одновременно выбыл из списка акционеров Credit Suisse, которому принадлежало 2,77%.

Крупнейшим акционером Банка Москвы является ВТБ, которому напрямую принадлежит 46,48% в капитале. У Столичной страховой группы (ВТБ владеет в ССГ блокпакетом, а контролирует ее сам Банк Москвы) – 17,3%, у GCM Russia Opportunities Fund – 6,8%.

 

По-прежнему за Goldman Sachs числится 3,88%-ный пакет, хотя банк ранее уже сообщал о его продаже (покупатель не раскрывался, по неофициальной информации, это Сулейман Керимов, напоминает Интерфакс).

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+