Х5 Retail в первом квартале увеличила выручку на 51%
Выручка Х5 Retail Group в первом квартале 2011 года выросла на 51% – до $3,826 млрд, говорится в сообщении компании. В рублевом выражении выручка увеличилась на 48% – до 111,989 млрд рублей.
Сопоставимые продажи Х5 повысились на 12% в рублях. Рост трафика в магазинах Х5 составил 4%, среднего чека – 8%.
Без учета показателей сети «Копейка», которую Х5 купила в конце прошлого года, выручка компании в рублях выросла на 29%, благодаря «устойчивым результатам дискаунтеров и значительному росту сопоставимых продаж в супермаркетах на фоне восстановления российской экономики», отметил глава компании Андрей Гусев, процитированный в сообщении. Продажи магазинов «Копейка» добавили около 19% роста. Продажи «Копейки» за первый квартал составили 14,35 млрд рублей, или $490,3 млн. Сопоставимые продажи сети сократились на 5% из-за падения трафика на 8% и длины среднего чека на 3%.
В марте Х5 ребрендировала 45 дискаунтеров «Копейка», сопоставимые продажи этих магазинов выросли на 20%.
Выручка дискаунтеров Х5 за первые три месяца 2011 года выросла на 34% – до $1,9 млрд, супермаркетов – на 33%, до $859,4 млн, гипермаркетов – на 19%, до $558,7 млн. Продажи магазинов «у дома» составили $22,8 млн. Онлайн-продажи за квартал выросли на 64%, до $6,6 млн.
Сопоставимые продажи супермаркетов Х5 выросли на 19%, дискаунтеров – на 12%, гипермаркетов – на 2%.
В первом квартале компания открыла два супермаркета, 80 дискаунтеров и два магазина «у дома». Одновременно компания закрыла 11 магазинов, включая 8 дискаунтеров «Копейка».
По данным на 31 марта Х5 управляет 2 545 магазинами в 52 городах в европейской части России, на Урале и на Украине, в том числе 1 472 дискаунтеров «Пятерочка» (включая 45 бывших магазинов «Копейка»), 303 супермаркетами «Перекресток», 71 гипермаркетом – двумя гипермаркетами «Пятерочка-Макси» и 69 – «Карусель», а также 47 магазинами в формате «у дома» и 652 дискаунтерами «Копейка».