К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Чистая прибыль «Магнита» по МСФО в 2010 году выросла на 21%


Чистая прибыль по МСФО розничной сети «Магнит», лидера на российском рынке по числу магазинов, в 2010 году выросла на 21,3% – с $275,1 млн до $333,7 млн. Выручка увеличилась на 45,2% – до $7,77 млрд с $5,35 млрд в 2009 году, сообщила компания в пятницу.

Показатель выручки совпал с консенсус-прогнозом, составленным «Интерфаксом» на основе оценок аналитиков, ожидания рынка по чистой прибыли были чуть выше (+25,7%, до $345,8 млн).

Показатель EBITDA вырос на 24% – до $631,5 млн (прогноз – рост на 26,7%, до $645,6 млн), рентабельность по EBITDA снизилась до 8,1% с 9,5% в 2009 году. Аналитики ожидали от «Магнита» рентабельности на уровне 8,3%.

 

«Мы оцениваем результаты 2010 года как позитивные. Хотелось бы отметить два тренда, которые нашли выражение в четвертом квартале прошлого года: сильный рост стоимости автомобильного топлива и значительное увеличение числа магазинов, включенных в программу реноваций. Если говорить об ожиданиях текущего года, то мы оптимистично настроены и рассчитываем на существенный прирост выручки», – заявил гендиректор «Магнита» Сергей Галицкий, процитированный в пресс-релизе.

Как сообщалось, в марте «Магнит» повысил прогноз по выручке на 2011 год до 49%. Одновременно был понижен прогноз по уровню рентабельности EBITDA – до 7,5-8% – в том числе из-за увеличения тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование.

 

«Магнит» – крупнейший по числу магазинов российский ритейлер, по состоянию на 31 декабря 2010 года сеть насчитывала 4 000 магазинов в формате магазин у дома, 51 гипермаркет и 2 магазина косметики.

Основным владельцем «Магнита», GDR которого торгуются на Лондонской фондовой бирже, является его основатель и гендиректор Сергей Галицкий.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+