К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Zippo вынуждена расширять ассортимент на фоне кампании по борьбе с курением


Американский производитель зажигалок Zippo планирует расширить ассортимент производимых товаров и начнет выпускать часы, парфюмерию и джинсы, сообщает в понедельник Associated Press со ссылкой на слова президента и исполнительного директора компании Грегори Бута.

Он пояснил, что на фоне набирающей в США обороты борьбы с курением Zippo Manufacturing Co. надеется увеличить прибыль за счет освоения новых типов продукции под известной маркой. Основываясь на проведенных маркетинговых исследованиях и опросах потенциальных покупателей, в первую очередь, планируется наладить производство часов, одежды и парфюмерии, отмечает РИА «Новости».

«Мы понимаем, что против курения сегодня предпринимаются активные действия, и за последние 10 лет все стало только хуже», – констатировал Бут. При этом глава компании отметил, что заметную долю зажигалок Zippo покупают коллекционеры, зачастую даже не курящие.

 

Говоря о возможных новых товарах Zippo, Бут упомянул также рюкзаки, солнцезащитные очки, кошельки, ручки и игральные карты. «Это должно быть что-то в стиле Zippo», – объяснил он, добавив, что продукция должна остаться «компактной, долговечной, производиться в Америке и включать элементы из железа».

Zippo уже сотрудничает с итальянским производителем парфюмерии Mavive с целью выпуска духов под маркой Zippo. Флакон выполняется в форме зажигалки с характерным щелчком при открытии крышки.

 

Опрошенные эксперты-маркетологи считают планы компании вполне оправданными. Пока существует бренд, «под ним может производиться любая продукция, если она не противоречит основной фабуле», цитирует AP одного из специалитов.

Zippo в настоящее время производит около 12 миллионов зажигалок в год, а в следующем году отметит свой 80-летний юбилей.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+