Zippo вынуждена расширять ассортимент на фоне кампании по борьбе с курением
Американский производитель зажигалок Zippo планирует расширить ассортимент производимых товаров и начнет выпускать часы, парфюмерию и джинсы, сообщает в понедельник Associated Press со ссылкой на слова президента и исполнительного директора компании Грегори Бута.
Он пояснил, что на фоне набирающей в США обороты борьбы с курением Zippo Manufacturing Co. надеется увеличить прибыль за счет освоения новых типов продукции под известной маркой. Основываясь на проведенных маркетинговых исследованиях и опросах потенциальных покупателей, в первую очередь, планируется наладить производство часов, одежды и парфюмерии, отмечает РИА «Новости».
«Мы понимаем, что против курения сегодня предпринимаются активные действия, и за последние 10 лет все стало только хуже», – констатировал Бут. При этом глава компании отметил, что заметную долю зажигалок Zippo покупают коллекционеры, зачастую даже не курящие.
Говоря о возможных новых товарах Zippo, Бут упомянул также рюкзаки, солнцезащитные очки, кошельки, ручки и игральные карты. «Это должно быть что-то в стиле Zippo», – объяснил он, добавив, что продукция должна остаться «компактной, долговечной, производиться в Америке и включать элементы из железа».
Zippo уже сотрудничает с итальянским производителем парфюмерии Mavive с целью выпуска духов под маркой Zippo. Флакон выполняется в форме зажигалки с характерным щелчком при открытии крышки.
Опрошенные эксперты-маркетологи считают планы компании вполне оправданными. Пока существует бренд, «под ним может производиться любая продукция, если она не противоречит основной фабуле», цитирует AP одного из специалитов.
Zippo в настоящее время производит около 12 миллионов зажигалок в год, а в следующем году отметит свой 80-летний юбилей.