К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Юрий Сапрыкин назначен главным редактором Slon.ru


Юрий Сапрыкин, с 2008 года занимавший должность редакционного директора журнала «Афиша», назначен на пост главного редактора интернет-проекта Slon.ru.

Как сообщил РИА «Новости» сам Сапрыкин, концепцию ресурса он менять не планирует.

«На сайте сейчас есть совершенно блестящие, на мой вкус, материалы, которые не всегда как бы заметны читателю, поэтому я бы говорил скорее об изменении конструкции и упаковки сайта», – объяснил главный редактор Slon.ru. По его словам, ресурс должен стать «самым ярким, точным, интересным и лучшим на свете».

 

Проект был запущен в январе 2009 года. Slon.ru позиционируется как «фабрика мнений» об экономике, бизнесе, политике и жизни среднего класса. До середины февраля 2011 года главным редактором «Слона» был Леонид Бершидский.

В понедельник, 14 марта, генеральным директором и руководителем проекта стал бывший главный редактор Forbes Максим Кашулинский. Инвесторами Slon.ru являются Александр Винокуров и Наталья Синдеева.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+