К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Реальный эффективный курс рубля вырос в январе-феврале на 5,6%


Реальный эффективный курс рубля (к иностранным валютам основных торговых партнеров РФ с учетом инфляции) в январе-феврале 2011 года вырос на 5,6%, свидетельствуют данные Банка России.

Реальный курс рубля к доллару за два месяца текущего года увеличился на 7,7%, к евро – на 5,3%.

Номинальный эффективный курс рубля к иностранным валютам в январе-феврале вырос на 3,2%. При этом номинальный курс рубля к доллару вырос за два месяца на 2,0%, к евро – на 5,3%.

 

Номинальный курс доллара к рублю на конец февраля составил 28,94 рубля, к евро – 40,01 рубля.

Средний номинальный курс доллара к рублю с начала года составил 29,69 рубля, евро к рублю – 40,16 рубля.

 

Реальный эффективный курс рубля – курс национальной валюты к корзине валют основных торговых партнеров РФ с учетом инфляции. Реальный курс рубля к определенной валюте также рассчитывается с учетом инфляции.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+