«Аэрофлот» выдал 4 000 сертификатов пострадавшим от предновогоднего авиаколлапса
ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» в рамках проводимой акции репутационной поддержки на данный момент выдало более 4 000 сертификатов на общую сумму около $2 млн, говорится в сообщении авиаперевозчика. Средняя стоимость сертификата составила 15 000 рублей.
Кроме того отмечается, что авиакомпания приняла решение продлить акцию до 31 марта 2011 года.
Акция проводится для пассажиров, чьи рейсы были задержаны в Шереметьево из-за ледяного дождя в период 25-28 декабря 2010 года, напоминает «Интерфакс».
Тем клиентам авиакомпании, чьи рейсы были задержаны в декабре более чем на восемь часов, предоставляется именной сертификат. Сумма в сертификате соответствует размеру тарифа на участке перевозки от Москвы.
Как сообщалось ранее, «Аэрофлот» оценивал «акцию репутационной поддержки» в сумму более $10 млн, хотя изначально на нее было зарезервировано около $20 млн.
В конце декабря в московском регионе прошел «ледяной дождь», который повлиял на работу крупнейшего российского перевозчика и аэропорта Шереметьево. В этот период отменялись сотни рейсов, тысячи пассажиров вылетали с задержками.
Во вторник «Аэрофлот» также сообщил, что в январе 2011 года компания увеличила пассажирские перевозки на 16,3% по сравнению с январем-2010 – до 912 700 человек.
Перевозки пассажиров на международных воздушных линиях увеличились на 20,2% и составили 610 500 пассажиров, на внутренних – на 9,2%, до 302 200 пассажиров.
Пассажирооборот в январе 2011 года увеличился на 19,2% по отношению к аналогичному периоду 2010 года и составил 2,895 млрд пассажиро-километров.
Процент занятости пассажирских кресел в январе составил 71,9%, что выше уровня января 2010 года на 1,0 процентный пункт. Процент коммерческой загрузки вырос на 1,3 процентного пункта и составил 56,9%.
«Аэрофлот» по итогам 2010 года перевез 11,2 млн человек.