Fiat планирует самостоятельно выпускать в РФ до 300 000 машин в год
Итальянская группа Fiat SpA подала заявку на работу в режиме промышленной сборки в России и намерена выпускать в стране до 300 000 автомобилей. Такие данные пресс-служба компании привела в пятницу.
«Производственный план будет в своей основе базироваться на выпуске машин сегментов С и D, SUVs и легких коммерческих грузовиков», – отмечалось в пресс-релизе. Автомобили будут выпускаться в основном под брендами Fiat и Jeep.
Проект также предусматривает импорт ограниченного числа машин для пополнения модельного ряда.
В сообщении не говорится, на каких мощностях планируется выпускать машины Fiat в России и каков ожидаемый объем инвестиций в проект.
Cрок для подачи заявок от автопроизводителей новому режиму промсборки истекает в понедельник, напоминает «Интерфакс».
Fiat остался без партнера в России после того, как в феврале «Соллерс» объявил о смене стратегического партнера с Fiat на Ford. Группа Sollers в 2010 году поставила на российский рынок около 22 000 машин марки Fiat, собиравшихся на мощностях российского автопроизводителя.
Директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов говорил на прошлой неделе, что Минпромторг ожидает пять заявок по новому режиму промсборки. Ранее уже были поданы заявки от альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗа в сотрудничестве с КамАЗом и концерном Daimler, Sollers и Ford, группы ГАЗ и концерна Volkswagen.
Автопроизводители берут на себя обязательство выпускать не менее 300 000 моторных транспортных средств в год не позднее чем через 4 года с даты вступления допсоглашения в силу. Среднегодовой уровень локализации после 4 лет для новых производств должен составлять не менее 30%, далее возрастать до 40% за пятый год и 55% - за шестой календарный год, для существующих – в первый год 35%, второй – 40%, третий – 45%, четвертый – 50%, пятый – 55% и шестой – не менее 60%.
В 2009 году Fiat получил 20% акций Chrysler в ходе спасения автогиганта от банкротства, глава итальянского автомобилестроительного концерна Серджио Маркьонне стал главным исполнительным директором американской компании.