К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Чистая прибыль Mail.ru Group в 2010 году выросла на 63% — до $76,7 млн


Чистая прибыль Mail.ru Group по итогам 2010 года выросла на 63% по сравнению с 2009 годом и составила $76,7 млн, говорится в сообщении компании.

Выручка в отчетный период увеличилась на 63,5% – до $324 млн, показатель EBITDA – на 78%, до $116,6 млн. Рентабельность EBITDA по итогам 2010 года составила 36% против 33% в 2009 году.

Без учета эффекта от приобретения Mail.ru Group сервиса мгновенных сообщений ICQ органический рост выручки компании составил 57,7%.

 

Доходы от интернет-рекламы за год выросли на 63,4% – до $124 млн, из них на медийную рекламу пришлось $91,2 млн, на контекстную – $32,9 млн. Доходы от онлайн-игр увеличились на 62,5% – до $99,8 млн, а от дополнительных интернет-услуги (IVAS) – на 58,7%, до $70,2 млн.

Денежные средства на счетах компании на конец прошлого года были на уровне $118,4 млн. Операционный денежный поток Mail.ru Group составил $102,7 млн. Капзатраты компании достигли по итогам года $34,2 млн. Задолженности на 31 декабря 2010 года у Mail.ru Group не было.

 

В пресс-релизе также отмечается, что прошлогодняя сделка по покупке ICQ продолжает изучаться Комитетом по иностранным инвестициям США (CFIUS). Своими действиями регулятор замедляет процесс интеграции приобретенного актива, отмечает Mail.ru Group.

Mail.ru Group (ранее – DST) приобрела ICQ у AOL в июле прошлого года за $187,5 млн, напоминает «Интерфакс». Представители CFIUS связались с DST и AOL после того, как компании закрыли сделку. Если комитет выявит угрозы для национальной безопасности США, ведомство в рамках своих полномочий сможет обратиться к президенту страны с предложением принять определенные меры. Например, CFIUS  в праве инициировать расторжение сделки или выставить условия, при соблюдении которых Mail.ru Group сможет сохранить контроль в ICQ.

О том, что многие американские силовики возражают против перехода популярного мессенджера под контроль российских инвесторов, ранее сообщила британская Financial Times. По данным источник издания, правоохранительные органы опасаются, что в случае перемещения серверов ICQ из Израиля в Россию западные спецслужбы могут потерять доступ к расшифровкам переговоров посредством сервиса между представителями восточноевропейских криминальных групп.

 

Mail.ru Group владеет через компанию Mail.ru Internet B.V. 100% интернет-ресурса Mail.ru, ей также принадлежит 100% ICQ, 21,35% платежного сервиса Qiwi через холдинг OE, 2,38% социального сервиса Facebook, 1,47% производителя игр Zynga, 5,13% скидочного сервиса Groupon. Через структуру Newtone Rose Limited компания контролирует 97% ресурса HeadHunter.ru, через Odnoklassniki Ltd – 100% социальной сети «Одноклассники», а через VK.com владеет 32,5% соцсети «Вконтакте».

Mail.ru Group в ноябре прошлого года провела IPO на Лондонской фондовой бирже (LSE), продав 18,4% акций на $1 млрд.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+