К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

АЕБ: продажи легковых автомобилей и LCV в России в январе выросли на 72%


Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России выросли в январе 2011 года на 72% по сравнению с январем прошлого года – до 127 564 штук. Такие данные во вторник приводит комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

В пресс-релизе организации отмечается, что АЕБ по-прежнему ожидает дальнейшего роста рынка, в целом по 2011 году прогнозируя увеличение автопродаж на 20%.

Из десяти лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок по итогам первого месяца 2011 года девять производятся на территории РФ, подчеркивается в сообщении.

 

По словам председателя комитета Дэвида Томаса, «тот факт, что динамика 2010 года продолжается и в 2011 году, безусловно, – обнадеживающий знак для рынка». «Январь, конечно, короткий месяц с традиционно более низким объемом продаж, но, даже учитывая этот факт, это хороший старт года, на который мы прогнозируем почти 20%-ый рост рынка», – подчеркнул он.

Вице-председатель комитета Марк Овенден, в свою очередь, добавил, что АЕБ довольна январской рыночной динамикой. «При условии сохранения высоких цен на нефть, способствующих восстановлению экономики, а также программы утилизации и государственной программы льготного кредитования, заложено достаточно крепкое основание для успешного развития рынка в этом году», – пояснил эксперт.

 

Среди наиболее популярных марок проданных в январе автомобилей лидирует Lada, продемонстрировавшая более чем двукратный рост – с 17 308 машин в январе-2010 до 35 540 в январе-2011. В тройку лидеров также вошли Kia (рост на 63% – до 8 000 машин) и Renault (рост на 115% – до 7 810). Далее в списке следуют Chevrolet (рост на 49% – до 7 303), Nissan (рост на 147% – до 6 850), Toyota (рост на 89% – до 6 316) и другие марки.

Группа АвтоВАЗ / Renault-Nissan в январе 2011 года реализовала в РФ 50 643 автомобиля (рост на 111%); GM Group – 10 462 (рост на 64%), Volkswagen Group – 9 351 (рост на 82%), Kia – 8 000 (рост на 63%), Toyota Group – 6 986 (рост на 87%), Hyundai – 5 358 (рост на 5%), Daewoo – 4 605 (рост на 53%), группа ГАЗ – 3 965 (рост на 36%), PSA Peugeot-Citroen – 3 794 (рост на 84%), Ford – 3 629 (рост на 24%) и т.д.

В число наиболее продаваемых моделей в январе вошли Lada 2105/2107 – 9 812 автомобилей (рост на 302%), Lada Kalina – 8 414 (215%), Lada Priora – 7 695 (45%), Lada Samara – 6 153 (33%), Renault Logan – 4 900 (58%), Lada 4x4 (57%), Daewoo Nexia – 2 809 (61%), Volkswagen Polo – 2 554 (рост на 2802% – за счет выхода на рынок новой модели VW Polo Sedan), Ford Focus – 2 549 (13%), Niva Chevrolet – 2 492 (28%).

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+