К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Дворкович: инфляция в России по итогам января составит 2%


Инфляция в России по итогам января составит около 2%, прогноз на 2011 год пока пересматривать не планируется. Об этом в пятницу заявил помощник президента РФ Аркадий Дворкович.

«Инфляция по итогам января составит около 2%. Большие или меньше – сказать сложно», – цитирует чиновника «Интерфакс».

По его словам, те меры, которые правительство запланировало для снижения инфляции и обсуждало в середине декабря, не могли по определению заработать в течение января.

 

«Понять заработали эти меры или нет, пока сложно, надо смотреть данные по итогам квартала, а не одного месяца», – подчеркнул Дворкович.

Он подтвердил, что прогноз по инфляции на 2011 год пересматривать пока не планируется.

 

Накануне глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина заявила, что, по предварительной оценке министерства, инфляция в январе составит 2,1-2,3% против 1,6% в январе 2010 года.

По данным Росстата, с начала года по 17 января темпы роста потребительских цен в РФ составили 1,4% против 1,2% за аналогичный период прошлого года, напоминает РИА «Новости».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+