ГАЗ в феврале определится по сотрудничеству с GM и Volkswagen
Группа ГАЗ в феврале планирует завершить переговоры с General Motors Co. и Volkswagen AG о сборке автомобилей на мощностях в Нижнем Новгороде.
«Переговоры с Volkswagen and GM идут хорошо, и я убежден, что мы сможем их завершить с положительным результатом до конца февраля», – рассказал Bloomberg президент ГАЗа Бо Андерссон.
По его словам, группа может выпускать от 30 000 до 40 000 автомобилей Chevrolet Aveo и около 100 000 Volkswagen.
Андерссон отметил, что ГАЗ 31 октября прекратил производство легковых автомобилей, потому что рыночная доля была слишком малой, что приносило компании убытки. По его словам, продажи машин предприятия в 2010 году выросли на 47%.
Ранее сообщалось, что ГАЗ ведет переговоры о сотрудничестве при сборке легковых автомобилей с VW и GM, напоминает «Интерфакс». Кроме того, российская компания в сентябре подписала с First Automobile Work (FAW, Китай) меморандум о намерениях по сотрудничеству в сфере производства большегрузных автомобилей на заводе «Урал», в декабре прошлого года ГАЗ и Daimler AG достигли взаимопонимания по сборке легких коммерческих автомобилей модели Sprinter в Нижнем Новгороде.
Ранее сообщалось, что Volkswagen может собирать на мощностях группы в Нижнем Новгороде около 100 000 автомобилей в год.
Между тем газета Financial Times со ссылкой на неназванные источники сообщала, что Volkswagen ведет переговоры о контрактной сборке до 150 000 автомобилей в год на мощностях ГАЗа. Речь идет как о легковых автомобилях VW и Skoda, так и о LCV.
В конце сентября руководитель VW в России Дитмар Корцеква сообщал, что Volkswagen планирует до конца года принять решение о сотрудничестве с ГАЗом. «До конца года примем решение - либо подписывать соглашение, либо пойдем другим путем. Но общий настрой очень положительный», – отмечал он.
В конце июля 2010 года сообщалось, что General Motors ведет переговоры с группой ГАЗ о возможном сотрудничестве в производстве легковых автомобилей. Андерссон, который ранее занимал пост вице-президента GM, отмечал, что оптимальным вариантом дальнейшего развития сегмента легковых автомобилей группа рассматривает контрактную сборку на своих площадках.