К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

АвтоВАЗ планирует в 2011 году нарастить продажи автомобилей на 10,8%


ОАО «АвтоВАЗ» намерено в 2011 году выпустить и реализовать 700 000 автомобилей и машинокомплектов.

«Мы планируем произвести и продать в будущем году 700 000 автомобилей и машинокомплектов», – заявил президент компании Игорь Комаров в эфире канала «Россия-24» во вторник.

Продажи АвтоВАЗа по итогам 2010 года могут составить 555 000 автомобилей, что выше показателей 2009 года в 1,5 раза. Продажи машин на внутреннем рынке составят 515 000 единиц, на экспорт будет поставлено около 40 000. Кроме того, сборочных комплектов будет поставлено около 78 000 штук, отмечал ранее Комаров.

 

Таким образом, в 2011 году продажи АО могут вырасти на 10,8%, сообщает «Интерфакс».

Ранее завод планировал по итогам 2010 года выпустить 571 000 автомобилей и продать 583 000.

 

Компания в 2009 году сократила продажи на 44%, до 349 500 машин, к 2020 году намерена увеличить объемы продаж до 1,2 млн автомобилей в год, из которых 70% будут составлять машины, выпускаемые под брендом Lada.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+