Hyundai намерена репозиционировать брэнд своих автомобилей в «современный премиум»
Hyundai Motor Group намерена репозиционировать свои автомобили, как автомобили класса «современный премиум», на фоне роста доверия к компании на мировых рынках, а также увеличения объемов продаж, сообщает в четверг газета Financial Times.
По прогнозам консалтинговых компаний JD Power и IHS Global Insight, Hyundai Motor Group, контролирующая бренды Hyundai и Kia, в этом году выйдет на пятое место среди мировых автопроизводителей, и продажи группы превысят 6 млн автомобилей, что на 20% выше уровня 2009 года.
Продажи Hyundai и Kia росли в ходе кризиса более быстрыми темпами, чем рынок в целом, поскольку автомобили, выпускаемые этими компаниями, воспринимаются покупателями, как предлагающие наилучшее соотношение цены и качества, считают эксперты.
В этом году Hyundai Motor Group опередила японскую Toyota и вышла на первое место, как азиатский производитель, автомобили которого наиболее успешно продаются в Европе. Кроме того, на прошлой неделе продажи Hyundai в США впервые превысили 500 000, отмечает «Интерфакс».
Новая стратегия брэнда компании будет основана на концепции, предполагающей продажу автомобилей с максимальными опциями по ценам, достаточно низким для того, чтобы привлечь массового потребителя.
«Мы хотим предоставлять качество, присущее автомобилям класса «премиум» по доступной цене», – подтвердил глава маркетингового подразделения Hyundai Вон Хон Чу.
Компания начнет позиционировать свой брэнд по-новому в ходе автошоу в Детройте в январе следующего года.
Как отметил Вон Хон Чу, Hyundai планирует существенно увеличить расходы на рекламу.