К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Hyundai намерена репозиционировать брэнд своих автомобилей в «современный премиум»


Hyundai Motor Group намерена репозиционировать свои автомобили, как автомобили класса «современный премиум», на фоне роста доверия к компании на мировых рынках, а также увеличения объемов продаж, сообщает в четверг газета Financial Times.

По прогнозам консалтинговых компаний JD Power и IHS Global Insight, Hyundai Motor Group, контролирующая бренды Hyundai и Kia, в этом году выйдет на пятое место среди мировых автопроизводителей, и продажи группы превысят 6 млн автомобилей, что на 20% выше уровня 2009 года.

Продажи Hyundai и Kia росли в ходе кризиса более быстрыми темпами, чем рынок в целом, поскольку автомобили, выпускаемые этими компаниями, воспринимаются покупателями, как предлагающие наилучшее соотношение цены и качества, считают эксперты.

 

В этом году Hyundai Motor Group опередила японскую Toyota и вышла на первое место, как азиатский производитель, автомобили которого наиболее успешно продаются в Европе. Кроме того, на прошлой неделе продажи Hyundai в США впервые превысили 500 000, отмечает «Интерфакс».

Новая стратегия брэнда компании будет основана на концепции, предполагающей продажу автомобилей с максимальными опциями по ценам, достаточно низким для того, чтобы привлечь массового потребителя.

 

«Мы хотим предоставлять качество, присущее автомобилям класса «премиум» по доступной цене», – подтвердил глава маркетингового подразделения Hyundai Вон Хон Чу.

Компания начнет позиционировать свой брэнд по-новому в ходе автошоу в Детройте в январе следующего года.

Как отметил Вон Хон Чу, Hyundai планирует существенно увеличить расходы на рекламу.

 
    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+