К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Собянин: план размещения торговых палаток появится в Москве к маю 2011 года


Мэр Москвы Сергей Собянин на оперативном совещании в пятницу поручил до мая 2011 года разработать схему размещения объектов мелкорозничной торговли в столице.

В настоящее время в Москве проводятся масштабные работы по демонтажу торговых ларьков вблизи улично-дорожной сети и в местах, где палатки мешают движению пешеходов. Целью кампании, вызвавшей волну недовольства у владельцев объектов мелкорозничной торговли, власти декларируют оптимизацию их размещения.

Массовая ликвидация и перемещение киосков началась после того, как Собянин раскритиковал ситуацию с организацией торговли у метро и уволил за это префектов нескольких округов. При этом новый мэр призвал все заинтересованные стороны сделать лицо торговли в городе более цивилизованным, напоминает РИА «Новости».

 

В итоге в пятницу градоначальник предложил некоторые конкретные инициативы, призванные претворить в жизнь его намерения. В частности, до мая 2011 года Собянин поручил Москомархитектуре совместно с префектурами и департаментом по земельным ресурсам «разработать схему размещения мелкорозничной сети с точечной дислокацией объектов с учетом шаговой доступности и транспортной логистики».

В течение месяца должна быть обновлена правовая база, касающаяся палаток, в течение двух месяцев — выработаны требования к внешнему виду этих сооружений.

 

По словам мэра, после разработки схемы размещения ларьков будут проведены торги по новым свободным участкам. В случае, если объекты уже располагаются на территориях, которые чиновники включат в новый документ, их владельцы получат первоочередное право на размещение.

Собянин также потребовал в течение недели перенести ларьки и палатки, установленные с «грубейшими нарушениями». Для реализации этой меры будет создана комиссия во главе с заместителем мэра по вопросам экономической политики Юрием Росляком.

Градоначальник при этом подчеркнул, что «работа ведется не для чиновников, а чтобы обеспечить удобства розничной сети для жителей», и призвал подчиненных работать «в интенсивном режиме».

 

Он уточнил, что не видит «ничего страшного» в ларечной торговле, если над ней есть постоянный контроль. «Небольшие магазины шаговой доступности были перепрофилированы или полностью закрылись, эту нишу заняла ларечная торговля», — констатировал мэр.

По его словам, в последние годы сложившаяся стихийно система не имела должного контроля. В итоге большая часть объектов мелкорозничной сети имеет просроченные разрешения. По мнению Собянина, ларьки по Москве разбросаны «хаотично, непродуманно», нарушают архитектурный облик города и санитарные правила, мешают движению автотранспорта.

Посетовав на самострой и «работу по понятиям», мэр констатировал, что «в центре города сложился «Шанхай» из разношерстных лабиринтов». «Такая ситуация неприемлема», — резюмировал градоначальник.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+