К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Россияне в 2010 году потратят на покупки в интернете 600 млрд рублей


Траты российских пользователей на покупки в сети интернет в 2010 году составят 600 млрд рублей. Такие данные приводятся в совместном исследовании Google и Ситибанка.

За счет дальнейшего проникновения интернета и банковских карт в регионы, а также роста благосостояния граждан к 2012 году объем рынка электронных платежей и покупок в России может превысить 800 млрд рублей.

По данным сервиса Google Consumerbarometer.com, 88% пользователей выбирают товары в интернете и затем покупают их оффлайн, 36% – приобретают товары в сети, а каждый десятый, выбрав товар оффлайн, приобретает его с помощью онлайн-сервисов.

 

43% интернет-покупок россиян составляют приобретения за рубежом. При этом большая часть заграничных покупок – 18% – приходится на Люксембург (по 16% – Великобритания и США).

Наибольшее количество российских интернет-покупателей живет в Москве (57,2%). Затем следуют Санкт-Петербург (27,3%) и, со значительным отрывом, Екатеринбург (2,6%).

 

В исследовании отмечается, что мужчины делают покупки в интернете почти вдвое чаще женщин. Наиболее частыми запросами со словом «купить» в сети являются запросы по авто, ноутбукам и iPhone.

По данным «Яндекса», за последний год значительно увеличилась популярность кондиционеров (рост на 800% в октябре 2010 к октябрю 2009 года), станционарных медиаплееров (рост на 255%) и устройств для чтения электронных книг (190%), отмечает «Интерфакс».

Согласно исследованию PricewaterhouseCoopers, 49% россиян, покупающих товары через интернет, предпочитают оплачивать товары с помощью систем электронных платежей, и лишь 20% – с помощью банковских карт.

 

По данным платежной системы «Яндекс.Деньги», пятерка ведущих категорий товаров, за которые платили пользователи системы в 2009 и 2010 гг., выглядит так: онлайн-развлечения (игры, музыка, кино и платные сервисы в соцсетях), услуги связи (интернет, мобильная связь и IP-телефония), товары в многотоварных интернет-магазинах, компьютерная техника и гаджеты.

Согласно данным компании, значительно увеличилось число пользователей, которые платят за сервисы в социальных сетях. В 2008 году число таких пользователей ежемесячно измерялось единицами тысяч, в 2010 году – десятками тысяч человек; их всего втрое меньше, чем тех, кто регулярно платит «Яндекс.Деньгами» за мобильную связь.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+