К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Renault-Nissan предлагает использовать платформу Lada Kalina для сборки своих машин


Концерн Renault-Nissan планирует использовать платформу Lada Kalina для сборки автомобилей Renault и Nissan. Об этом во вторник заявил глава альянса Карлос Гон в ходе встречи с премьер-министром России Владимиром Путиным.

По его словам, «платформа Lada Kalina будет использоваться не только для «Лады», но и для производства Renault и Nissan». «И наоборот, платформы Logan и Nissan будут использоваться для производства «Лады», – пояснил Гон, слова которого приводит «Интерфакс».

Глава концерна отметил, что «Лада» остается основной маркой партнерства зарубежного автогиганта с АвтоВАЗом.

 

Для выхода на запланированные объемы продаж потребуются новые технологии и, как заявил Гон, Renault-Nissan «привержены тому, чтобы привнести их».

Он добавил, что концерн совместно с АвтоВАЗом разрабатывает дополнительный проект для того, чтобы сохранить долю на рынке в 40%. Кроме того, у Renault-Nissan есть планы наращивать мощности как на тольяттинском автозаводе, так и на предприятии Nissan в Санкт-Петербурге, а также на московском «Автофрамосе».

 

«Кризис в автомобильной промышленности в России остается позади. Его удалось преодолеть благодаря вашей поддержке АвтоВАЗа и автопрома в целом. Мы отдаем должное тем финансовым мерам, которые были предприняты вашим правительством для восстановления спроса», – обратился Гон к Путину. Он добавил, что после совершенного премьером автопробега на машине Lada Kalina, «спрос на «Калину» возрос до того, что людям приходится ждать».

По его словам, Renault-Nissan совместно с АвтоВАЗом планирует к 2014 году увеличить продажи автомобилей в РФ до 1,6 млн автомобилей в год, а через четыре года показатель должен превысить 4 млн машин. Глава концерна при этом напомнил, что на долю марки Lada и Renault-Nissan сейчас приходится 40% рынка РФ, в том числе 30% – на Lada.

Путин, в свою очередь, заверил собеседника, что правительство России приветствует в случае договоренности возможность расширения участия Renault-Nissan в капитале АвтоВАЗа.

 

Премьер также отметил, что капитализация крупнейшего российского автопроизводителя в 2010 году достигла $1,7 млрд. «Если в прошлом году капитализация компании была на уровне $570 млн, то в этом году это уже $1,7 млрд», – уточнил он.

Присутствующий на встрече глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов заявил, что госкорпорация обсуждает с правительством формат передачи АвтоВАЗу 10 млрд рублей господдержки.

По его словам, из общей суммы в 75 млрд рублей на данный момент не решено, каким образом будут переданы последние 10 млрд. «Они либо пойдут в виде займа, либо в качестве допэмиссии. Мы хотели бы сегодня это обсудить», – пояснил Чемезов.

Он также добавил, что «Ростехнологии» могут потратить часть этих средств на выкуп непрофильных активов АвтоВАЗа. «Оставшаяся часть – мы будем советоваться с правительством, как быть дальше», – заключил глава госкорпорации.

Первые 25 млрд рублей господдержки АвтоВАЗа были перечислены предприятию в качестве займа, еще 40 млрд внесены в уставный капитал в ходе допэмиссии.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+