К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Чистая прибыль «Русала» по МСФО в первом полугодии составила $1,365 млрд


Чистая прибыль «Русала», крупнейшего в мире производителя алюминия и глинозема, по МСФО в первом полугодии 2010 года, с учетом прибыли ГМК «Норильский никель», составила $1,365 млрд. После уточнения показателя чистая прибыль увеличилась на $97 млрд, говорится в пресс-релизе компании.

Прибыль до уплаты налога составила $1,551 млрд, в полугодовой отчетности было указано $1,454 млрд.

Доля прибыли компаний, в которых «Русал» владеет долей, составила после пересчета $555 млн (против $458 млн в полугодовой отчетности).

 

Маржа по чистой прибыли составила 25,7% (в отчетности до корректировки – 23,8%).

Объединенная компания «Русал» занимает примерно 11% мирового рынка алюминия и 13% рынка глинозема. Чистый убыток за первое полугодие 2009 года составил $868 млн против $1,41 млрд чистой прибыли в первом полугодии 2008 года, консолидированная выручка сократилась на 55% – до $3,76 млрд, валовая прибыль упала почти в 10 раз – до $308 млн, напоминает РИА «Новости».

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+