К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Mail.ru после проведения IPO купит 7,5% акций «Вконтакте» за $112,5 млн


Mail.ru Group потратит часть средств, привлеченных в ходе IPO, на приобретение акций социальной сети «Вконтакте». Об этом в понедельник сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз компании.

Mail.ru купит 7,5% акций «Вконтакте» за $112,5 млн, увеличив таким образом свою долю в соцсети до 32,49%. Одновременно Mail.ru приобретет опцион на выкуп еще 7,5% в течение следующего года, реализация которого доведет долю компании в «Вконтакте» до 39,99%.

В пресс-релизе также отмечается, что Mail.ru Group установила диапазон размещения акций в рамках IPO в $23,7-27,7 за бумагу.

 

Всего компания планирует разместить 31,62 млн обыкновенных акций, из которых 28,59 млн принадлежат существующим акционерам, еще 3,03 млн будет выпущено в рамках допэмиссии. Free float после IPO составит 16%. Бумаги будут размещены в форме GDR (одна расписка соответствует одной акции).

С учетом опционов вся Mail.ru Group оценена в $4,78-5,63 млрд до допэмиссии, и в $4,84-5,71 млрд – после.

 

Окончательно общее количество акций Mail.ru Group, которое будет участвовать в размещении, планируется определить перед допэмиссией.

Букраннеры размещения получат опцион на переподписку в размере 3,16 млн акций, что эквивалентно 10% от объема размещения. Эти акции в случае необходимости предоставят сама компания и ее владельцы пропорционально долям, продаваемым ими в ходе IPO.

Размещение Mail.ru Group Ltd проходит на Лондонской фондовой бирже (LSE). Завершение IPO ожидается к концу 2010 года. Глобальными координаторами размещения выступают Goldman Sachs и JP Morgan, букраннерами – Morgan Stanley и «ВТБ Капитал». С понедельника начинается road show менеджмента.

 

До сентября этого года Mail.ru Group называлась Digital Sky Technologies (DST).

Mail.ru Group Ltd. владеет через компанию Mail.ru Internet B.V. 100% интернет-ресурса Mail.ru, ей также принадлежит 100% сервиса мгновенных сообщений ICQ, 25,09% платежного сервиса Qiwi через холдинг OE , 2,38% социального сервиса Facebook, 1,47% производителя игр Zynga, 5,13% скидочного сервиса Groupon. Помимо этого, через структуру Newtone Rose Limited компания контролирует 97% ресурса HeadHunter.ru, через Odnoklassniki Ltd – 100% социальной сети «Одноклассники.ру», а через VK.com – владеет 24,99% соцсети «Вконтакте».

Крупнейший акционер Mail.ru – компания New Media Technologies (NMT), принадлежащая Алишеру Усманову, по итогам IPO ей будет принадлежать порядка 40% голосующих акций компании. Структура южно-африканского медиа-холдинга Naspers – MIH – бует владеть 33% голосующих акций, основатели и менеджмент – около 26%, другие акционеры – 1%.

Уставный капитал компании состоит из акций различных типов. Обыкновенные акции (класс «В») обладают такими же правами, как акции класса «А», в части дивидендов, но дают право 1 голоса против 25 голосов у акций типа «А». Акции класса «С» не имеют права голоса.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+