К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Чистая прибыль IBM в третьем квартале увеличилась на 12% до $3,6 млрд


Чистая прибыль крупнейшей на мировом рынке компьютерной техники американской корпорации IBM по итогам третьего квартала 2010 года увеличилась на 12% и составила $3,6 млрд против $3,2 млрд годом ранее. Говорится в пресс-релизе компании.

Прибыль на одну обыкновенную акцию в отчетный период составила $2,82, что на 18% больше показателя за аналогичный период 2009 года, когда прибыль на одну акцию равнялась $2,40. Как отмечает РИА Новости, эти показатели превзошли ожидания аналитиков из агентства Thomson Reuters, прогнозировавших $2,75 прибыли на акцию.

Выручка компании в июле-сентябре выросла на 3% и составила $24,3 млрд. Аналитики прогнозировали, что выручка вырастет до $24,13 млрд. Согласно уточненным прогнозам, по итогам 2010 года IBM планирует получить прибыль в размере, по меньшей мере, $11,40 на одну акцию, тогда как в 2009 году прибыль на одну акцию равнялась немногим более $10.

 

IBM - один из крупнейших в мире производителей компьютеров, периферийного оборудования и программного обеспечения.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+