К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Для определения президента Бразилии потребуется второй тур выборов


В минувшее воскресенье, 3 октября, в Бразилии состоялись выборы президента страны. Как сообщает агентство РИА Новости, фаворит предвыборной гонки Дилма Руссефф не смогла получить абсолютное большинство голосов (50% плюс один голос) и новый глава государства будет выявлен во втором туре.

По данным Высшего суда по вопросам выборов Бразилии (TSE), уже обработано 92,24% голосов и, хотя Руссефф лидирует с результатом 45,96%, математически это означает, что она не набирает необходимой поддержки для победы в первом туре.

Во втором туре выборов Руссефф сойдется лицом к лицу со своим ближайшим оппонентом, кандидатом от социал-демократической партии (PSDB) Жозе Серра, за которого проголосовали 33% бразильских избирателей, из числа тех, чьи голоса уже учтены.

 

Как отмечается, третьей президентскую гонку завершила Марина Силва от партии Зеленых с предварительным результатом 19,82%.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+