Синергия от слияния МТС и «Комстар-ОТС» превысит $400 млн
Синергия от слияния компаний «Мобильные Телесистемы» (МТС) и «Комстар-ОТС» превысит $400 млн.
«Ранее мы считали, что при приобретении 51% «Комстар-ОТС» синергетический эффект составит более чем $200 млн, сегодня наша оценка синергии как минимум в два раза выше этой суммы при владении полным пакетом акций «Комстара», – цитирует «Интерфакс» коммерческого директора бизнес-единицы «МТС-Россия» Дмитрия Лапицкого.
По его словам, до конца следующего года все бренды группы «Комстара» во всех пользовательских сегментах будут переведены под бренд МТС. Также на него перейдет «Мультирегион».
Лапицкий не стал называть сумму средств, потраченных на ребрендинг, отметив, что синергетический эффект учитывает эти «минимальные» затраты.
В настоящее время разработана совместная программа сделок М&А, подбором региональных активов будет заниматься ЗАО «Комстар-Регионы». Интерес для компании представляют операторы ШПД, фиксированной связи. Одним из критериев отбора будет наличие у операторов лицензий в регионах, где не работает «Комстар».
В октябре 2009 года МТС закрыли сделку по приобретению 50,91% акций «Комстар», заплатив своему основному акционеру АФК «Система» $1,272 млрд, а затем довели долю в нем более чем до 73%.