Глава ФСФР призвал интернет-сообщество поддержать неделю финграмотности
Руководитель Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) Владимир Миловидов призвал в своем блоге всех активных участников трейдерского интернет-сообщества поддержать начинающуюся вторую «Неделю финансовой грамотности в регионах России».
«Трейдеры-гуру», «гомо-трейдеры» и «чисто-гуру», пусть и виртуально, но всех приглашаю присоединиться к этому проекту: делитесь своими знаниями здесь, оставляйте ссылки на свои посты и блоги. Надеюсь, их заметят и оценят те, кому так не хватает знаний, дружеского и квалифицированного совета, и, конечно, ответственного предупреждения обо всех тех рисках, который несет своим участникам финансовый рынок», – написал глава ФСФР.
Вторая неделя финансовой грамотности пройдет с 1 по 10 октября в Ижевске, Перми, Тюмени, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе и Москве. По городам проедет специальный поезд с лекторами, специалистами финансового рынка, отмечает «Интерфакс».
По мнению Миловидова, «казалось бы, почти книжная и даже киношная идея с поездом становится тиражируемым проектом». Однако, отмечает он, этим нельзя исчерпывать весь возможный креатив на ниве финансового просвещения и ликбеза. Работа в этом направлении востребована, этим занимаются во всех странах мира, в России для нее есть и человеческий, и интеллектуальный ресурс, считает руководитель ФСФР.
«Здесь всем находится место. А уж в России, где за последнее время энтузиасты финансовых спекуляций без особого финансового образования научились генерить автоматические торговые стратегии, финансовое просвещение, убежден, нужно и подавно», – заключает Миловидов.
Первая «Неделя финансовой грамотности в регионах России», организованная экспертной группой по финансовому просвещению при ФСФР России, прошла в апреле в городах Поволжья и охватила более 5 000 человек.
Проект опирается на инициативу самих участников финансового рынка – бирж, брокерских компаний, пенсионных фондов, банков, поддерживается ведущими научными и образовательными центрами страны, ФСФР и ее региональными отделениями. Мероприятия ориентированы на разные аудитории: школьников, студентов, преподавателей, частных инвесторов, профучастников, журналистов, эмитентов.