К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Наталья Синдеева приобрела журнал «Большой город» у ИД «Афиша»


Журнал «Большой город», который издавал входящий в структуру холдинга «Профмедиа» ИД «Афиша», отныне принадлежит Наталье Синдеевой и ее телеканалу «Дождь. Optimistic Channel». Об этом РИА «Новости» во вторник сообщил главный редактор «БГ» Филипп Дзядко.

О том, как Наталья Синдеева создавала новый телеканал, читайте в материале «Я поджигатель, взрыватель, вдохновитель».

На прошлой неделе стороны подтвердили факт ведения переговоров. Дзядко тогда заявил, что процесс смены владельца журнала находится в завершающей стадии.

 

По его мнению, «все происходящие перемены – исключительно к лучшему». Главный редактор издания уточнил, что редакция переходит к новому собственнику в полном составе.

Синдеева не уточнила сумму сделки. По ее словам, документы на регистрацию СМИ уже отданы. «Как только мы их получим, «БГ» переходит в нашу юрисдикцию. Я постараюсь сделать так, чтобы мы не делали большого перерыва, хотя есть технологические вопросы, переезд редакции», - отметила она.

 

Дзядко при этом заверил, что журнал будет выходить без перерывов, а переезд состоится ориентировочно через месяц.

По словам Синдеевой, перебравшись в занимаемые «Дождем» помещения на фабрике «Красный октябрь», «Большой город» станет развиваться в трех направлениях: «как газета московская, как она и была, затем мы планируем усиливать и достаточно сильно менять сайт, и, наконец, «Большой город» будет присутствовать в телеэфире». «Как это будет технически и физически, мы пока не представляем, но, возможно, в эфире канала появится сегмент, который будет готовиться с участием редакции «БГ» и скорее всего под их брендом», - резюмировала предпринимательница.

Дзядко пояснил, что желание двигаться «в сторону городского издания» у редакции «БГ» есть, однако ранее его трудно было претворить в жизнь в силу того, что холдинг «ПрофМедиа» уже выпускает журнал подобного формата – «Афишу». «Нет смысла создавать потенциального конкурента внутри собственной компании. И мы нашли партнера, очень близкого нам по духу», - заключил Дзядко, уже полгода ведущий на «Дожде» вечернюю передачу.

 

Гендиректор «Афиши» и Rambler Николай Молибог, в свою очередь, подтвердил, что в связи с объединением активов «Профмедиа» на единой платформе «стратегически «БГ» неминуемо выпадал бы из наших приоритетов на ближайшие несколько лет».

«Большой город» выходит с периодичностью раз в две недели с 2002 года. Долгое время журнал бесплатно распространялся в кафе, барах и магазинах, однако с января 2009 года руководство ИД приняло решение перейти на платную дистрибуцию.

Издательский дом «Афиша», с 2006 года входящий в состав холдинга «Профмедиа», в июле 2010 года объявил об объединении с Rambler Media для «создания интегрированной цифровой платформы».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+