Наталья Синдеева приобрела журнал «Большой город» у ИД «Афиша»
Журнал «Большой город», который издавал входящий в структуру холдинга «Профмедиа» ИД «Афиша», отныне принадлежит Наталье Синдеевой и ее телеканалу «Дождь. Optimistic Channel». Об этом РИА «Новости» во вторник сообщил главный редактор «БГ» Филипп Дзядко.
О том, как Наталья Синдеева создавала новый телеканал, читайте в материале «Я поджигатель, взрыватель, вдохновитель».
На прошлой неделе стороны подтвердили факт ведения переговоров. Дзядко тогда заявил, что процесс смены владельца журнала находится в завершающей стадии.
По его мнению, «все происходящие перемены – исключительно к лучшему». Главный редактор издания уточнил, что редакция переходит к новому собственнику в полном составе.
Синдеева не уточнила сумму сделки. По ее словам, документы на регистрацию СМИ уже отданы. «Как только мы их получим, «БГ» переходит в нашу юрисдикцию. Я постараюсь сделать так, чтобы мы не делали большого перерыва, хотя есть технологические вопросы, переезд редакции», - отметила она.
Дзядко при этом заверил, что журнал будет выходить без перерывов, а переезд состоится ориентировочно через месяц.
По словам Синдеевой, перебравшись в занимаемые «Дождем» помещения на фабрике «Красный октябрь», «Большой город» станет развиваться в трех направлениях: «как газета московская, как она и была, затем мы планируем усиливать и достаточно сильно менять сайт, и, наконец, «Большой город» будет присутствовать в телеэфире». «Как это будет технически и физически, мы пока не представляем, но, возможно, в эфире канала появится сегмент, который будет готовиться с участием редакции «БГ» и скорее всего под их брендом», - резюмировала предпринимательница.
Дзядко пояснил, что желание двигаться «в сторону городского издания» у редакции «БГ» есть, однако ранее его трудно было претворить в жизнь в силу того, что холдинг «ПрофМедиа» уже выпускает журнал подобного формата – «Афишу». «Нет смысла создавать потенциального конкурента внутри собственной компании. И мы нашли партнера, очень близкого нам по духу», - заключил Дзядко, уже полгода ведущий на «Дожде» вечернюю передачу.
Гендиректор «Афиши» и Rambler Николай Молибог, в свою очередь, подтвердил, что в связи с объединением активов «Профмедиа» на единой платформе «стратегически «БГ» неминуемо выпадал бы из наших приоритетов на ближайшие несколько лет».
«Большой город» выходит с периодичностью раз в две недели с 2002 года. Долгое время журнал бесплатно распространялся в кафе, барах и магазинах, однако с января 2009 года руководство ИД приняло решение перейти на платную дистрибуцию.
Издательский дом «Афиша», с 2006 года входящий в состав холдинга «Профмедиа», в июле 2010 года объявил об объединении с Rambler Media для «создания интегрированной цифровой платформы».