К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Чистая прибыль РЖД по МСФО в 2009 году выросла почти вдвое


Чистая прибыль ОАО «Российские железные дороги» по МСФО в 2009 году выросла почти в два раза – до 152,2 млрд рублей.  Об этом во вторник сообщил старший вице-президент компании Вадим Михайлов.

По его словам, выручка группы в прошлом году сократилась на 4% – до 1,155 трлн рублей, отмечает «Интерфакс».

В первом полугодии 2010 года РЖД ожидают чистую прибыль по МСФО выше аналогичного показателя по РСБУ, который составил 58 млрд рублей. При этом, по словам Михайлова, компания принимает показатель чистой прибыли по РСБУ как базовый.

 

Тем временем стало известно, что в 2011 году государство планирует выделить железнодорожной монополии 40 млрд рублей на строительство транспортной инфраструктуры в рамках подготовки к Олимпийским зимним играм в Сочи. Такие данные приводятся в проекте федерального бюджета на следующий год и период 2012-2013 гг.

Текст документа опубликован на официальном сайте министерства финансов РФ.

 

Средства перевозчику предполагается выделить путем внесения их в уставный капитал компании.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+