К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Чистая прибыль Vimpelcom Ltd. по US GAAP во втором квартале составила $334,7 млн


Чистая прибыль Vimpelcom Ltd. по US GAAP во втором квартале 2010 года составила $334,7 млн, говорится в сообщении компании. Выручка достигла $2,64 млрд, OIBDA – $1,26 млрд, рентабельность OIBDA – 47,8%.

Результаты Vimpelcom Ltd. включают показатели ЗАО «Киевстар» начиная с 21 апреля 2010 года.

Чистая прибыль pro forma в отчетный период составила $347,7 млн, что на 54,8% ниже аналогичного показателя второго квартала 2009 года ($768,9 млн). Выручка pro forma выросла на 8,9% – до $2,72 млрд, OIBDA увеличилась на 0,5% – $1,3 млрд, а рентабельность снизилась до 48,1% с 52,1%.

 

Чистая прибыль Vimpelcom Ltd. по pro forma оказалась ниже консенсус-прогнозов аналитиков, ожидавших ее на уровне $416,9 млн, отмечает «Интерфакс». Выручка pro forma прогнозировалась в размере $2,712 млрд, OIBDA – $1,329 млрд, рентабельность OIBDA – 49%.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+