Мэрия запрещает митинги на Триумфальной площади с 22 августа
Митинги на Триумфальной площади в центре Москвы, под которой планируется построить многоуровневую парковку на 1 000 машиномест, будет запрещено проводить с 22 августа. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу мэра и правительства столицы.
«В связи с тем, что в ближайшие дни на Триумфальной площади Москвы начнется строительство крупного многоуровневого подземного паркинга на тысячу машино-мест, правительство Москвы предупреждает о прекращении приема уведомлений о намерении провести публичные мероприятия на этой площади с 18:00 17 августа 2010 года», - отмечается в пресс-релизе городской администрации.
Несмотря на запрет, представители оппозиционных движений не отказываются от планов проведения очередной акции в защиту 31-й статьи Конституции, намеченной на 31 августа. Ранее организаторам митинга Людмиле Алексеевой, Константину Косякину и Эдуарду Лимонову было запрещено проводить мероприятие под предлогом того, что площадь в последний день лета будет занята участниками донорского движения.
Оппозиционеры не только собираются выйти на Триумфальную, но и планируют проверить, насколько неожиданное решение чиновников о строительстве паркинга соответствует Генплану столицы.
Источник «Интерфакса» в городской администрации уточнил, что на реконструкцию площадь закроется 25 августа.
По данным пресс-центра комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, строительство подземного паркинга предусмотрено в рамках программы реконструкции «Большой Ленинградки» от Манежной площади до МКАД, а также постановлением «О реставрации с приспособлением к современным требованиям гостинично-офисного комплекса «Пекин» и комплексной застройке прилегающей территории».
Эксперты уже назвали проект подземной парковки на Триумфальной нецелесообразным – начало ремонтных работ может привести к образованию новых заторов в центре города. Кроме того, искусственная поддержка дефицита стоянок способствует тому, чтобы москвичи перестали ездить в центральную часть столицы на автомобилях, а пересаживались на общественный транспорт.