Московские аэропорты перестали принимать рейсы на посадку из-за смога
Московские аэропорты Внуково и Домодедово из-за сильного задымления в столице не смогли принять более 40 рейсов и отправить более 20. Шереметьево при этом работает в обычном режиме без задержек, сообщил РИА «Новости» представитель Росавиации.
По его словам, в настоящее время аэропорты функционируют по фактической погоде, то есть командиры экипажей самостоятельно принимают решения о взлете и посадке. «Видимость в Домодедово по состоянию на 10.00 мск была 350 м, из-за чего на вылет задержаны 14 рейсов и 29 рейсов не смогли прилететь в Домодедово, шесть самолетов ушли на запасной аэродром в Шереметьево», — рассказал источник в ведомстве. По его словам, во Внуково с утра также произошло резкое ухудшение видимости — до 300 м.
«На вылет задержаны семь рейсов, 14 рейсов не смогли приземлиться во Внуково — шесть рейсов были отправлены на запасной аэродром в Шереметьево, три рейса — в Нижний Новгород, два рейса — в Санкт-Петербург и по одному рейсу в Воронеж, Казань и Харьков», — добавил он.
Шереметьево работает в настоящее время в штатном режиме, видимость — 800 метров. «Задержек рейсов в Шереметьево нет, фактов ухода самолетов на запасные аэродромы не зафиксировано», — отметил представитель Росавиации.
По словам пресс-секретаря аэропорта Романа Гениса, видимость из-за смога сокращается и в Шереметьево. Так, утром видимость составляла 1500-1700 метров, однако на данный момент она сократилась до 500-600 метров. «Мы уже приняли 15 рейсов из Домодедово и три из Внуково», — подтвердил представитель аэропорта, слова которого приводит «Интерфакс».
Между тем, по словам пресс-секретаря Росавиации Сергея Извольского, которые приводит Life News, в Шереметьво больше нет мест для приема самолетов из Внуково и Домодедово. Сейчас рейсы, направляющиеся в Москву, отправляются в Воронеж, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань и Харьков.
Движение поездов пока осуществляется в штатном режиме. Согласно регламенту, задымление приравнивается к сильному туману. В этой связи машинистам предписано включать на локомотивах громкие сигналы при приближении к населенным пунктам, а также использовать светосигнальное оборудование.