CTC Media сократил чистую прибыль во втором квартале на 31%
Телевизионный холдинг CTC Media получил по итогам второго квартала 2010 года $20,9 млн чистой прибыли по US GAAP, что на 31% меньше, чем за тот же период прошлого года, когда компания отчиталась о $30,3 млн прибыли. Даненые финансовой отчетности приводятся в пресс-релизе компании.
Чистая прибыль СТС Media оказалась хуже ожиданий аналитиков, которые прогнозировали снижение этого показателя на 16,8% — до $25,2 млн, отмечает «Интерфакс». Показатель за первое полугодие снизился на 14% — до $46,103 млн.
OIBDA СТС в апреле-июне составила $36,17 млн, что на 22% меньше, чем во втором квартале прошлого года. Рентабельность по OIBDA снизилась до 27,7% с 40,8% год назад.
Выручка медиахолдинга возросла на 15% — до $130,5 млн.
Аналитики прогнозировали меньшее снижение OIBDA, чем показала компания — на 17,8%, до $38,2 млн. Выручка по консенсус-прогнозу могла увеличиться на 14% — до $129,7 млн.
Расходы CTC Media увеличились на 39%, до $97,7 млн.
Доходы телеканала СТС возросли во втором квартале на 13% - до $81,3 млн; «Домашний» увеличил выручку на 46% — до $15,9 млн, ДТВ — на 8% — до $9,9 млн. Выручка CTC Media в странах СНГ выросла на 1%, до $2,87 млн.
Холдинг является одной из крупнейших независимых медиакомпаний России, управляя тремя телеканалами в России, а также «31 каналом» в Казахстане и телеактивами в Узбекистане и Молдове с потенциальной аудиторией более 180 млн человек. В 2009 году была запущена международная версия телеканала СТС в Северной Америке. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа».
Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Основными акционерами холдинга являются MTG (39,6%) и «Альфа-групп» (26%).