К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Commerzbank во втором квартале вернулся на прибыльный уровень


Commerzbank AG, второй по величине банк Германии, вернулся на прибыльный уровень во втором квартале 2010 года благодаря сокращению резервов на возможные потери по ссудам.

Как сообщается в пресс-релизе банка, его чистая прибыль в апреле-июне составила €352 млн по сравнению с чистым убытком в €761 млн за аналогичный период годом ранее.

Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне €122 млн.

 

Операционная прибыль Commerzbank в прошедшем квартале составила 243 млн евро по сравнению с операционным убытком в €223 млн во втором квартале 2009 года. Выручка увеличилась до €3,11 млрд с €3,03 млрд.

Объем средств, зарезервированных Commerzbank на возможные потери по ссудам, сократился во втором квартале до €639 млн по сравнению с €993 млн годом ранее.

 

Банк рассчитывает на то, что сможет зафиксировать прибыль по итогам 2010 года и ожидает сохранения этой тенденции в 2011 году, отмечает «Интерфакс».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+