К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Крушение пассажирского самолета в Пакистане: есть выжившие


Начали появляться первые подробности крушения в Пакистане пассажирского самолета, на борту которого находилось 152 человека, включая членов экипажа.

По информации Reuters, самолет частной авиакомпании AirBlue совершал рейс из Карачи в Исламабад. В 7:43 МСК, когда самолет уже подлетал к столичному аэропорту, контакт с ним внезапно был потерян.

Катастрофа произошла в горах Маргалла. Точные причины инцидента пока неизвестны, однако, как отмечается, в момент аварии шел сильный ливень, а видимость пилотам затруднял туман.

 

В свою очередь, агентство РИА Новости со ссылкой на телеканал Dawn News сообщает, что спасателям удалось обнаружить 8 выживших пассажиров. При этом их может оказаться еще больше - доступу к месту крушения препятствуют сложные погодные условие и холмистый рельеф местности.

К спасательной операции подключились военные, а все больницы Исламабада находятся в состоянии повышенной готовности, отмечает Associated Press. Кроме того, стало известно, что разбившийся самолет относился  к семейству аэробусов.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+