Sky Express сократила частоту рейсов для обеспечения регулярности полетов
Компания Sky Express сократила частоту рейсов по ряду регулярных и чартерных направлений на ближайшие 10 дней для обеспечения регулярности полетов. Об этом говорится в сообщении перевозчика, выдержки из которого приводит «Интерфакс». В среднем рейсов станет меньше на 2-5 в день.
Пассажиры в случае отмены их борта будут предварительно проинформированы о планах компании. Их билеты Sky Express обещает переоформлять на ближайшие рейсы как самого дискаунтера, так и других перевозчиков. «Туроператоры чартерных программ организовали заказ чартерных рейсов у других авиакомпаний и произвели переоформление билетов», — отмечается в пресс-релизе.
Ситуация должна разрешиться в самое ближайшее время. Sky Express планирует возвращение с планового технического обслуживания двух самолетов, первый из которых появится на базе 28 июля, увеличение резервных бортов компании «Тулпар» до двух самолетов типа Як-42.
Вслед за регулярным сообщением восстановятся и чартерные цепочки, обещает перевозчик. В настоящее время для обеспечения расписания компания использует пять собственных самолетов Boeing-737 и один Як-42, привлеченный у «Тулпара».
На прошлой неделе Росавиация предупредила о возможности приостановки действия сертификата эксплуатанта ЗАО «Скай экспресс» из-за многочисленных задержек регулярных и чартерных рейсов.
По данным ведомства, количество задержанных рейсов авиаперевозчика в этом году увеличилось в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Каждый четвертый рейс выполняется с задержкой от 2 до 6 часов и более.
Напомним, Forbes составил собственный рейтинг авиакомпаний, наиболее часто задерживающих рейсы. Выводы совпали с данными Росавиации – пассажиры Sky Express страдают из-за авиакомпании наиболее часто.