К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Ford увеличил чистую прибыль во втором квартале на 13%


Американский автопроизводитель Ford Motor увеличил чистую прибыль во втором квартале 2010 года на 13% — до $2,6 млрд, или 61 цента на акцию, говорится в сообщении компании.

Годом ранее этот показатель составил $2,3 млрд, или 69 центов на акцию. Прибыль за первое полугодие выросла до $4,7 млрд, став максимальной с 1998 года.

Выручка в прошедшем квартале увеличилась на 15% — до $31,3 млрд с $26,8 млрд годом ранее.

 

Согласно прогнозу Ford, выпуск автомобилей в третьем квартале увеличится на 126 000 относительно уровня июля-сентября 2009-го на фоне «сохранения высокого спроса на продукцию Ford».

«Мы продолжаем двигаться к увеличению прибыли и позитивному денежному потоку в автомобильном подразделении в 2010 году и ожидаем еще более сильных финансовых результатов в 2011-м», - прокомментировал квартальные результаты главный исполнительный директор Ford Алан Мулалли.

 

Автогигант понизил прогноз продаж автомобилей на 2010 год до 11,5-12 млн с 11,5-12,5 млн, ожидавшихся ранее. Акции Ford подорожали в ходе электронных торгов в пятницу на 3,8% — до $12,55.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+