К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Newsweek выставлен на продажу


Медиахолдинг The Washington Post Co объявил о решении продать еженедельный журнал Newsweek. Сопровождением возможной сделки займется инвестиционный банк Allen & Company. Глава The Washington Post Co Дональд Э. Грэм пояснил, что продажа издания связана с большими убытками в 2007-2009 гг.: «Несмотря на усилия менеджмента и сотрудников Newsweek мы продолжаем терять деньги и в 2010 году. Newsweek - это яркие и авторитетные журнал и сайт, но в нынешних условиях, возможно, им будет лучше без нас». Согласно годовому отчету The Washington Post Co поступления от рекламы в журнале в 2009 году упали на 37%. Операционный убыток журнального подразделения медиахолдинга в 2009 году составил $29,3 млн (против $16,1 млн в 2008 году).

Первый номер журнала Newsweek был опубликован в феврале 1933 года. В запуск издания группа американских инвесторов вложила $2,5 млн. В марте 1961 года медиахолдинг The Washington Post Co выкупил 59% акций журнала за $8 млн.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+