К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Аэрофлот в январе увеличил перевозку пассажиров на 23,3%


17 февраля. IFX-News - В январе 2010 года ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" перевезло 784,6 тыс. пассажиров (в том числе на чартерных рейсах 9,3 тыс. пассажиров), выполнило 2 млрд 428 млн пассажирокилометров. Авиакомпания увеличила число пассажиров по сравнению с январем прошлого года на 23,3%, говорится в сообщении перевозчика.
Процент занятости пассажирских кресел в январе - выше уровня прошлого года на 8,4% и составил 70,9%.
В декабре 2009 года авиакомпания перевезла 740,6 тыс. пассажиров, что на 11,2% выше показателя аналогичного периода 2008 года.
За 2009 год Аэрофлот перевез 8 млн 755 тыс. пассажиров. Процент занятости пассажирских кресел составил 69,5%, коммерческая загрузка 55,9%. В 2008 году авиакомпания перевезла 9,3 млн человек, а вместе с дочерними компаниями - 11,6 млн.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+