К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Sony прекратила производство ультратонких телевизоров


ТОКИО (Рейтер) - Sony Corp остановила производство и в будущем прекратит продажи в Японии своего новейшего ультра-тонкого телевизора на органических диодах (OLED) из-за слабого спроса, сообщила компания. Производители OLED-панелей столкнулись с тем, что их производство остается технологически сложным и дорогим, что ограничивает их потенциал как продукта для массового рынка. В частности, технологические сложности затрудняют увеличение размеров экрана на фоне постоянного роста размера экранов плазменных и ЖК-панелей. Компания пока не прекращает продажи на иностранных рынках. При запуске продукта Sony объявляла его новым прорывом в истории телевидения, свидетельствующим о возвращении компании к роли лидера в области инноваций на рынке потребительской электроники. Sony начала продажи телевизоров, собранных при использовании технологии OLED, в конце 2007 года. (Таига Уранака. Перевел Александр Гелогаев. Редактор Антон Зверев)

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+