Производитель "Белой лошади" снизил продажи в России во 2-м полугодии на 11%
11 февраля. IFX-News - Крупнейший в мире британский производитель и продавец алкоголя Diageo снизил продажи в России во 2-м полугодии 2009 года на 11%, говорится в отчете компании.
Падение произошло из-за смещения спроса из премиального ценового сегмента, представленного такими брендами, как Johnnie Walker, в средний - водка Smirnov, виски Bell's и White Horse, сообщила Diageo. Абсолютные показатели по конкретным рынкам не раскрываются.
В целом выручка Diageo в июле-декабре 2009 года повысилась на 3% и составила 5,2 млрд фунтов стерлингов, однако органический рост продаж был отрицательным (-2%).
Чистая прибыль за вычетом доли меньшинства сократилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года и составила 1,01 млрд фунтов.