Российский рынок рекламы сократился в 2009 году на 26%
Сегодня Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) обнародовала подсчеты объемов рекламного рынка России по итогам 2009 года. Общий объем рынка упал по сравнению с 2008 годом на 26% до 204 млрд рублей. Наиболее сильно сократился рынок печатных СМИ — на 43% до 32,6 млрд рублей. Рынок наружной рекламы упал на 41% до 27,3 млрд рублей. Рынок телерекламы сократился за этот период на 18% до 113,7 млрд рублей. Единственный сегмент, показавший в прошедшем году рост — это интернет-реклама. По сравнению с 2008 годом ее объем (с учетом контекстной рекламы) вырос на 8% до 19 млрд рублей.