К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Российский рынок рекламы сократился в 2009 году на 26%


Сегодня Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) обнародовала подсчеты объемов рекламного рынка России по итогам 2009 года. Общий объем рынка упал по сравнению с 2008 годом на 26% до 204 млрд рублей. Наиболее сильно сократился рынок печатных СМИ — на 43% до 32,6 млрд рублей. Рынок наружной рекламы упал на 41% до 27,3 млрд рублей. Рынок телерекламы сократился за этот период на 18% до 113,7 млрд рублей. Единственный сегмент, показавший в прошедшем году рост — это интернет-реклама. По сравнению с 2008 годом ее объем (с учетом контекстной рекламы) вырос на 8% до 19 млрд рублей.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+